Вкусно о красоте

Вкусно о красоте

суббота, 30 марта 2013 г.

Регенерирующие маски для волос Gestil Wonder&Pantesalmina+Шампунь для биоламинирования Kemon


Предыстория покупки такова: я уже давно наслышана о чудесных восстанавливающих свойствах  масок, а год назад испытала на себе эффект. Разницу между "до" и "после" мои волосы почувствовали сразу, но количества из трех пробных раз было недостаточно, чтоб сделать окончательные выводы. И вот по прошествии трех месяцев зимы мои волосы стали выглядеть по-особенному...плохо) Тусклые, жесткие, иссушенные отоплением, посеченные кончики - все это ужасно раздражало меня и вот наконец-то я решила, что да, пора! И заказала эти две масочки)
NB: историю моих волос читаем здесь http://katherinebeuty.blogspot.com/2013/03/1_27.html

Фото моих проблемных волос сейчас:


Фото в зеркале спустя несколько дней после завивки


Фото возле окна (какой-то неожиданный оттенок проявился 0_о)


Крупным планом возле окна


Специально сфотографировала волосы на фоне белого, чтоб было видно насколько они жесткие и сухие


Кончики на макро



Супер-макро - расщепленные кончики



А вот и моя извечная проблема - колтуны


А теперь перейдем к масочкам)

1. Gestil Wonder 


От производителя: Восстанавливающая маска для волос CREMA RISTRUTTURANTE GESTIL WONDER 500ml
Показание: GESTIL Wonder Balzam - регенерирующая защитная маска для волос, обогащенная вытяжкой спинного мозга быка.
Свойства: Исключительный состав маски GESTIL Wonder Balzam рекомендуем для сухих волос с сильно поврежденной структурой (под воздействием химической завивки, окраски, смога), при всех случаях выпадения волос. Укрепляет и увлажняет волосы, придает им блеск и  шелковистость. После применения маски волосы хорошо расчесываются и не электризуются.
Активные компоненты:
BAMBUSOIDEA - Бамбук
RICINUS COMMUNIS OIL – Касторовое масло
MINERAL OIL - Минералы
GLYCERIN – Глицерин
Способ применения: Нанесите маску GESTIL Wonder Balzam на чистые волосы и кожу головы, нежно массируя, оставьте на 3-15мин, затем тщательно смойте водой. Хорошие результаты дают аппликации маски для волос на 30-60 мин.



По консистенции маска представляет собой крем, как и заявлено в названии. Запах, конечно,на любителя, лично мне чем-то напоминает мужской парфюм.


2. Pantesalmina


От производителя: Gestil CREMA COSMETICA RISTRUTTURANTE PANTESALMINA
Восстанавливающая маска для волос с пантенолом (регенерирующий крем-бальзам)
Показание: GESTIL Wonder Balzam Pantesalmina - регенерирующая маска для всех типов волос.
Свойства: Регенерирующая маска для волос - GESTIL Wonder Balzam Pantesalmina с пантенолом и минеральными солями для нормальных, сухих, ломких и химически поврежденных волос, а также склонных к выпадению. Придает волосам эластичность, блеск и увлажнение, укрепляет структуру волос, защищает от воздействия окружающей среды.
Активные компоненты:
PANTHENOL – Пантенол ( Провитамин В5)
RICINUS COMMUNIS - Клещевина Обыкновенная
PARAFFINUM LIQUIDUM – Кристаллы жидкого парафина
Способ применения: Нанесите маску GESTIL Wonder Balzam Pantesalmina на чистые волосы и кожу головы, нежно массируя, оставьте на 3-15мин, затем тщательно смойте водой. Хорошие результаты дают аппликации маски для волос на 30-60мин.

Консистенция - крем, запах похож на запах глицерина, скажу сразу, приятного мало.


Мой способ применения:

Способ смешивания двух масок вместе 50/50 был вычитан мною давно у блоггеров, это увеличивает эффект от масок. Полученную смесь я наношу на влажные волосы по всей длине, затем одеваю полиэтиленовую шапочку, сверху заматываю все полотенцем и со всей этой конструкцией ложусь спать. Таким образом маски питают мои волосы от 8 до 12 часов. Кто-то скажет, что это слишком долго и что так нельзя, но мне нужен был экстра-удар и я решилась на эксперимент, о чем ничуть не пожалела! Особенностью масок является то, что они совершенно не мылкие, смываются легко и быстро, не оставляя пленки на волосах. О полученном эффекте расскажу немного позже, а сейчас я хотела бы упомянуть и о новоприобретенном шампуне, использованном мною в комплексе с масками.

3. Шампунь для биоламинирования Kemon 



От производителя: Косметика Kemon - шампунь для волос, используется в процессе биоламинирования волос от кемон.
 Бережно очищает поврежденные волосы и одновременно глубоко восстанавливает их. Синергия активных ингредиентов бамбука и масла авокадо воздействует на наиболее поврежденные участки, оставляя волосы мягкими, полными объема и блеска. Не пересушивает волосы и делает их более блестящими, насыщенными и живыми
Состав на фото:
 


Консистенция геля


Мое мнение: шампунька очень приятная, в меру мылкая, с приятным запахом цветочного меда. Бережно относится к коже головы, раздражения, аллергии не вызывает. Промывает не до скрипа, но главное, что не сушит волосы! Я бы даже сказала, что после этого шампуня не требуется бальзам-ополаскиватель, так как и без него волосы достаточно мягкие. 

А теперь обещанный наглядный результат после применения шампуня и двух масок:

Фото во всю длину при искусственном освещении



Тусклый дневной свет



У окна


Фото кончиков. 100% сглаживания, конечно,не наблюдаем, но это всего лишь эффект после 1 процедуры!


Хочу отметить необыкновенный блеск и рассыпчатость волос после масок!

На солнце:






Выводы: Красивые волосы - это один из моих пунктиков, а потому я всегда стремлюсь к совершенству. Я очень довольна покупкой масочек и шампуня, потому что искала нечто не просто маскирующее, а лечебное. Эффект, полученный от 12-часовой аппликации можно расписать по таким пунктам:
1. Посеченные волосинки сгладились, кончики стали выглядеть более ухоженно;
2.По субъективным ощущениям волос на голове как-будто прибавилось, то есть увеличилась густота;
3. Волос стал более упругим и эластичным, расправились заломы;
4. Появился необыкновенный блеск;
5. Волосы не утяжеленные, рассыпчатые, объем не пропал.



В довершение поста скажу, что поскольку маски лечебные, то предполагают накопительный эффект, а значит результаты от использования в течении нескольких месяцев в разы превысят результат, полученный за два раза!

P.S. А для тех, кто интересуется темой ухода за волосами, советую прочитать предыдущие посты про особенности мытья, ухода и укладки:
http://katherinebeuty.blogspot.com/2013/03/2.html
http://katherinebeuty.blogspot.com/2013/03/3.html
http://katherinebeuty.blogspot.com/2013/03/4.html

Спасибо за внимание и будьте красивыми)















1 комментарий:

  1. Практически все подруги применяя маски для волос всегда восстанавливали поврежденные волосы, великолепно работает

    ОтветитьУдалить