Вкусно о красоте

Вкусно о красоте

понедельник, 8 апреля 2013 г.

Inglot Loose Powder VS Guerlain Meteorites или Зачем платить больше?!


Inglot Loose Powder - рассыпчатая пудра от Инглот, зарекомендовавшая себя, как хит марки. Строгая баночка весом 30 грамм,внутри находится белая милая пуховка, которой вполне удобно наносить пудру.


Пудра очень мелкого помола, ограниченная сифтером


Мой оттенок SXL3, под натуральный легкий загар


Состав


Пудра на пуховке кажется очень темной, но на лицо ложится полупрозрачным слоем,дает лишь легкий здоровый оттенок


В названии поста заявлено, что будет сравнение со знаменитыми Метеоритами от Герлен. Честно говоря,мне никогда бы это не пришло в голову до покупки пудры Инглот, но после нанесения оной, я решила, что не могу молчать))
О моих Метеоритах вы можете прочитать здесь: http://katherinebeuty.blogspot.com/2013/03/guerlain-meteorites-perles-poudre.html
А теперь свотчи.

Inglot Loose Powder  на руке (нанесена очень плотно)


Guerlain Meteorites на руке (нанесены очень плотно)


                                               Inglot Loose Powder на все лицо


Guerlain Meteorites на все лицо


Inglot Loose Powder макро


Вы видите разницу? Я - нет.

Сравним Инглот и Герлен по пунктам:
1. Обе пудры-вуали. Обе не маскируют недостатки, а лишь дают легкое покрытие.
2. Обе пудры дают эффект подсвечивания за счет мелких блесток.
3. Обе пудры слегка матируют кожу.
4. Герлен имеет запах фиалок, Инглот почти без запаха.
5. Шарики Герлен нужно раскатать, чтоб добиться нужного эффекта, Инглот представлен уже в виде рассыпушки.
6. В сравнении с Герлен, Инглот имеет более широкий выбор оттенков с возможностью смешивания.
7. Цена Метеоритов около 100$, Инглот - 15$

Глядя на более чем показательные свотчи, возникает вопрос: зачем платить больше?)))
Решать вам, а мое дело - подсказать;)

Будьте красивыми!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий