Вкусно о красоте

Вкусно о красоте

понедельник, 8 апреля 2013 г.

Inglot Under Makeup Base


Inglot Under Makeup Base - силиконовая база под макияж от Инглот. Для меня вопрос базы под макияж стал актуальным тогда, когда я заметила,что тон перестал ложиться ровно и аккуратно, каким бы способом я его ни наносила. Плюс шелушения на коже давали свой отнюдь не положительный эффект и ни один крем,наносимый под тон, с ними не справлялся!
От производителя: База делает кожу матовой, выравнивает и устраняет блеск.


Состав:


Тюбик 30 мл.,крышечка отвинчивается:


База представляет собой прозрачный гель без запаха:


Мое мнение: База действительно выполняет все обещания,заявленные производителем! Она продлевает стойкость макияжа, но что самое важное для меня - дает то самое выравнивание кожи,благодаря которому тон скользит,как по маслу. После базы кожа становится бархатной и нежной на ощупь,но без лишнего блеска.  Поры немного сглажены. Единственный минусом базы могу назвать ее неэкономичность, так как на все лицо нужно четыре приличные горошины.
Фото с базой на лице не делала,так как на вид разницы никакой,любые фото будут не показательны.
 Оценка: 5.


Комментариев нет:

Отправить комментарий